четверг, 3 октября 2013 г.

массы в искусство

Вчера был выходной. Какое счастье....высыпаемся, занимаемся своими делами, готовим наконец-то мужу обед.....Встаю в 8, срочно еду в Русский музей.Мы. учителя, для детей готовы на всё! Очень хочется, чтоб мой класс проникся искусством, особенно русским.  Планы на мой выходной были грандиозные. Хотела сходить на Малявина и Пластова. Не волнуйтесь, сходила. Но отзывы позже. захожу в русский и сразу в информацию(как опытный путешественник)-"как цикловые экскурсии заказать?", посылают в кассу, из кассы в еще одну информацию,-"Вам нужно в мастер классы. вперед. налево, по коридору, направо, к выходу на Михайловский сад (благо знаю где), напротив-мастер класс". иду,куда послали.где послали, встречает меня девушка. Объясняю. -"А Вам в другое место. В экскурсионное бюро. по коридору, направо, у туалета налево и наверх, потом на право....". Перестала слушать. Это не музей!Это лабиринт!!!!! А карту не выдают? Нет. Женщины в гардеробе на третьем круге смотрят странно. но с пониманием. Нахожу лестницу. Ура! как и сказали, у туалета. Что характерно, шла по указателю "Экскурсионное бюро" по коридору, дошла до следующего указателя, надпись "экскурсионное бюро" пропало. Удивительное мистическое дело.  Ну да ладно. Прихожу в экскурсионное бюро. "Здрасте Вам! а Вам не к нам!"....Мысли непечатные рождаются в сознании. А куда ж мне, родные мои? "Вам в зал 41". Чтоб я знал, где это!!!! Вероятно за Куинджи или Коровиным????? (тем временем на часах 12.00, а мне еще желательно в корпус Бенуа). Несусь в очереднопосланномнаправлении. Начинается экспозиция. Я в куртке, ботинках (вида "болельщик-заядлый-Зенита-любимого-год 2000), шарфе радужной расцветки, шапке набекрень, с распаренной мордой влетаю в зал. Пропускают. (Главное сказать "Я в метод отдел")Без билета. Бесплатно. Ого-го!!!!!  Прохожу через Куинджи (как же он прекрасен!) и направляюсь на поиски зала 41. Нашла.... Дверь с табличкой "науч.....чего-то там...". Нет. мне, наверное, в другую. ищу...бегаю...выгляжу подозрительно (Данаи-обливательно). Язык до Киева доведет, а ,может, и до метод отдела. Меня направляют обратно. Я-то метод отдел искала, мозг настроился, а он науч.-метод отдел называется.((((((( Добралась. Заказываю экскурсию. Платить, говорю, буду наличными. "Ах, наличными! Так Вам обратно в кассу надо. Мы наличные не берем. Купите абонемент и возвращайтесь" Трам-па-ра-рам балалайка. трам-па-ра-рам сапоги!!!!! Дамы, внемлив взгляду моему отчаянному, согласились проводить. "Обратно сами дойдете". Купила, дошла, на Куинджи посмотрела. На Куинджи посмотрела. И еще посмотрела. Главное бесплатно!!!!! И вот,. спустя час, я заказала моим деткам экскурсии, на которые я их буду возить по  воскресеньям...... Вышла я в сад Михайловский....села я на скамейку...на 2 минуты. И поскакала в корпус Бенуа. Заплатила 250 рублей и за 30 минут пробежала Малявина и Пластова. Так вот! Малявин мне не очень понравился , а вот Пластов, он -хорош! Он меня, после всей моей беготни, в сельское советское счастье погрузил. И даже плакать заставил. Есть у него картина "Немец пролетал"....И вышла я человеком умиротворенным с чистой душой. Вот она-сила искусства! Надеюсь, класс мой проникнется величием русского таланта и станет лучше и добрее, и полюбит Родину свою.

Комментариев нет:

Отправить комментарий